Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Игра в зачеркивание

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 76%)

Бумажная полоска разделена на N клеток. Двое играющих по очереди выбирают и зачёркивают ровно K пустых смежных клеток. Выигрывает сделавший последний ход. Оба игрока придерживаются правильной стратегии. Дана ситуация игры. Требуется определить, кто выиграет.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит числа N и K (1 ≤ K ≤ N ≤ 40), во второй строке записаны N символов: английская заглавная O – пустая клетка, английская заглавная X – зачёркнутая клетка.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число: 1, если выиграет первый, сделавший ход; 2, если выиграет второй; 0, если ход сделать нельзя (ничья).

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14 2
OOOO
1
25 2
OOOOO
2
37 2
OXXOXXO
0

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Олимпиадные задачи по программированию, 2006
 Тренировка 1
 Тренировка 2
 Тренировка 3
 Тренировка 4
 Тренировка 5
 Тренировка 6
 Тренировка 7
 Тренировка 8
 Тренировка 9
 Тренировка 10
 Тренировка 11
 Тренировка 12
 Тренировка 13
 Тренировка 14
 Тренировка 15
 A. Анти-QuickSort
 B. Строки Фибоначчи
 C. Игра в зачеркивание
 D. Граница многоугольника
 E. Путь спелеолога
 F. Дырявая ткань

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru



двухтарифные счетчики электроэнергии купить