Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Тепло

(Время: 2 сек. Память: 32 Мб Сложность: 31%)

Вы сидите в холодной волшебной избе, в которой находится волшебная печь. Рядом с вами расположены N волшебных камней, на i-м камне высечено целое число Ai.

Камни можно кидать в печь, но особым образом – по два камня. Иначе произойдёт непоправимое. Не будем вдаваться в подробности, так написано в инструкции. После броска в печь камень нельзя использовать повторно.

После того как в печь будет кинута пара камней, на которых написаны числа X и Y, к температуре в избе добавится X×Y градусов. Изначально температура равна нулю.

Определите, какие пары камней надо кидать в печь, чтобы в итоге температура в избе была максимально возможной.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит целое число N – количество камней (1 ≤ N ≤ 2×105).

Вторая строка содержит N целых чисел Ai, разделённых пробелами (|Ai | ≤ 109).

Выходные данные

В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите целое число M – количество пар камней в найденном вами способе получения максимальной температуры.

В следующих M строках выведите по два числа, записанных на очередной паре камней.

Если вариантов ответа несколько, разрешается вывести любой из них.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14
17 16 19 8
2
17 19
16 8

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014
 2014 / 2015
 2015 / 2016
 2016 / 2017
 2017 / 2018
 2018 / 2019
 A. Книги
 B. Рейд-Босс
 C. Сапёр
 D. Стоунхендж 2077
 E. Новый будильник
 F. Тепло
 G. Очень длинный корень
 H. Плохой хеш
 I. Максимальное число
 J. Дроны фермера Джона

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru