Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Сапёр

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 47%)

Однажды Ромка поспорил с Виталькой, что сможет выиграть в игру Сапёр быстрее, чем за 5 секунд. Напомним, что в данной игре предлагается разминировать поле N×M клеток, в котором расположены мины. Когда игрок открывает какую-то клетку, он может увидеть в ней цифру, равную количеству мин в соседних клетках, саму мину или пустую клетку. В последнем случае соседние клетки открываются по таким же правилам. Клетки считаются соседними, если они имеют общую сторону или угол.

Виталька не доверяет компьютерам, поэтому сам нарисовал поле и расставил мины. А так как Виталька ещё и не умеет программировать, он просит вас написать программу, выводящую поле после первого хода Ромки.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит целые числа N и M (10 ≤ N, M ≤ 100) – размеры игрового поля.

Следующие N строк содержат по M символов, описывающих поле: пустая клетка обозначается символом «.», а мина символом «*».

В последней строке заданы x и y – координаты первого хода (1 ≤ x ≤ N, 1 ≤ y ≤ M).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите поле после первого хода. Для обозначения мин и пустых клеток всё также используйте символы «*» и «.», соответственно. Для не открывшихся ячеек используйте символ «?». Для обозначения количества соседних мин, если они есть, используйте цифры от 1 до 8.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
110 10
....*.....
.......*..
.*.....*..
.....*....
...*......
.....*.*..
..........
..*.......
..........
..........
10 10
????????1.
????????2.
????????2.
112?????1.
..1?????1.
..1?????1.
.11111211.
.1?1......
.111......
..........
210 10
....*.....
.......*..
.*.....*..
.....*....
...*......
.....*.*..
..........
..*.......
..........
..........
2 9
??????????
????????2?
??????????
??????????
??????????
??????????
??????????
??????????
??????????
??????????

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014
 2014 / 2015
 2015 / 2016
 2016 / 2017
 2017 / 2018
 2018 / 2019
 A. Книги
 B. Рейд-Босс
 C. Сапёр
 D. Стоунхендж 2077
 E. Новый будильник
 F. Тепло
 G. Очень длинный корень
 H. Плохой хеш
 I. Максимальное число
 J. Дроны фермера Джона

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru