Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Игра со спичками

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 28%)

Двое играют в следующую игру. Из кучки спичек за один ход игрок вытягивает либо 1, либо 2, либо 1000 спичек. Выигрывает тот, кто забирает последнюю спичку. Кто выигрывает при правильной игре?

Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано одно натуральное число — N (1 ≤ N ≤ 10000) начальное количество спичек в кучке.

Выходные данные

В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести 1, если выигрывает первый игрок (тот, кто ходит первым), или 2, если выигрывает второй игрок.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
121
232

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2007 / 2008 1 тур
 2007 / 2008 2 тур
 2007 / 2008 3 тур
 2008 / 2009 1 тур
 2008 / 2009 2 тур
 2008 / 2009 3 тур
 2009 / 2010 1 тур
 2009 / 2010 2 тур
 2009 / 2010 3 тур
 2010 / 2011 1 тур
 2010 / 2011 2 тур
 2010 / 2011 3 тур
 2011 / 2012 1 тур
 2011 / 2012 2 тур
 2011 / 2012 3 тур
 2012 / 2013 1 тур
 2012 / 2013 2 тур
 2012 / 2013 3 тур
 2013 / 2014 7-8 классы
 2013 / 2014 9-11 классы
 2014 / 2015 7-8 классы
 2014 / 2015 9-11 классы
 2015 / 2016 7-8 классы
 2015 / 2016 9-11 классы
 2016 / 2017 7-8 классы
 2016 / 2017 9-11 классы
 2017 / 2018 7-8 классы
 2017 / 2018 9-11 классы
 2018 / 2019 7-8 классы
 2018 / 2019 9-11 классы
 A. Хоккей
 B. Игра со спичками
 C. Счастливые числа
 D. Перетягивание каната

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru