Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Магараджа

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 60%)

Магараджа — это шахматная фигура, сочетающая возможности ферзя и коня. Таким образом, магараджа может ходить и бить на любое количество клеток по диагонали, горизонтали и вертикали (т.е. как ферзь), а также либо на две клетки по горизонтали и на одну по вертикали, либо на одну по горизонтали и на две по вертикали (как конь).

Ваша задача — найти число способов расставить на доске N на N ровно K магараджей так, чтобы они не били друг друга.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит два целых числа: N и K (1 ≤ K ≤ N ≤ 10).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите ответ на задачу.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13 19
24 220
35 348

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Рекурсия - 1
 Рекурсия - 2
 A. Лесенка
 B. Монетки - 2
 C. Сумма кубов
 D. Шаблон
 E. Магараджа
 F. Шахматная расстановка
 G. Раскопки
 H. Арифметическое выражение

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru