Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Слон

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 13%)
Слон

Напомним, что в шахматах используется клеточная доска размером 8х8, где располагаются шахматные фигуры, которые могут перемещаться по определенным правилам. В частности, слон может перемещаться на любое расстояние по диагонали.

Требуется определить: может ли слон выполнить ход из клетки с координатами (X1,Y1) в клетку с координатами (X2,Y2) на стандартной шахматной доске?

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два целых числа X1 и Y1 – начальную координату слона. Во второй строке записана конечная координата – целые числа X2 и Y2 (1 ≤ X1,Y1,X2,Y2 ≤ 8). Гарантируется, что начальная и конечная координаты не совпадают.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «YES», если ход является допустимым, и «NO» - в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
15 4
7 2
YES
25 4
4 6
NO

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Простые сравнения
 Шахматы
 Алгебра и геометрия
 Сложные задачи
 A. Ладья
 B. Слон
 C. Ферзь
 D. Король
 E. Конь
 F. Пешка
 G. Шахматное поле
 H. Клетки
 I. Игра с ладьей
 J. Шахматные фигуры

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2018, ICQ: 151483