Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Баскетбол

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 5%)

Известны результаты каждой из 4х четвертей баскетбольной встречи. Нужно определить победителя матча. Побеждает команда, набравшая больше очков в течение всего матча.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит 4 строки, в каждой строке находится два целых числа a и b – итоговый счет в соответствующей четверти. а – количество набранных очков за четверть первой командой, b – количество очков, набранных за четверть второй командой. (0 ≤ a,b ≤ 100).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите номер выигравшей команды, в случае ничьей следует вывести «DRAW».

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
126 17
13 15
19 11
14 16
1
214 15
17 18
20 20
15 17
2
315 16
18 17
10 12
14 12
DRAW

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Простые сравнения
 Шахматы
 Алгебра и геометрия
 Сложные задачи
 A. Больше-меньше
 B. Арифметика
 C. Счастливый билет
 D. Зарплата
 E. Баскетбол
 F. Четырехзначный палиндром
 G. Торт
 H. Три толстяка
 I. Золотой песок
 J. Светофор

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2018, ICQ: 151483, E-mail: admin@acmp.ru