Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Симпатичный узор

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 20%)

На днях Иван у себя в прихожей выложил кафель, состоящий из квадратных черных и белых плиток. Прихожая Ивана имеет квадратную форму 4х4, вмещающую 16 плиток. Теперь Иван переживает, что узор из плиток, который у него получился, может быть не симпатичным. С точки зрения дизайна симпатичным узором считается тот, который не содержит в себе квадрата 2х2, состоящего из плиток одного цвета.

Примеры возможных узоров:

Симпатичный узор

По заданному расположению плиток в прихожей Ивана требуется определить: является ли выполненный узор симпатичным.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит 4 строки по 4 символа «W» или «B» в каждой, описывающие узор из плиток. Символ «W» обозначает плитку белого цвета, а «B» - черного.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «Yes», если узор является симпатичным и «No» в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1BWBW
BBWB
WWBB
BWWW
Yes
2BBWB
BBWB
WWBW
BBWB
No

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru