Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Морской бой - 3

(Время: 2 сек. Память: 32 Мб Сложность: 50%)

Всем известна увлекательная игра «Морской бой». Сейчас играть в морской бой можно не только с соседом по парте, но и с компьютером. Игра c компьютером ведется на прямоугольном поле произвольных размеров N×M, где N - количество строк, M - количество столбцов. Приближается чемпионат Мира по морскому бою. Планируется вести его трансляцию в режиме реального времени: демонстрировать карту с кораблями и выводить статистику: количество целых, подбитых и уничтоженных кораблей, находящихся на поле. Требуется написать программу для подсчета статистики.

Корабль на поле — это связанная фигура, стоящая из одной или нескольких рядом лежащих клеток, имеющих общую сторону. Корабли могут быть абсолютно любых форм и размеров!

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два целых числа N и M (1≤ N,M ≤ 103), разделённых пробелами - размеры игрового поля. Далее идут N строк по M символов - описание игрового поля.

Английская буква 'X' обозначает подбитую клетку корабля, 'S' - не подбитую клетку корабля, '-' – свободное водное пространство.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите через пробел три числа:

  • количество целых кораблей
  • количество подбитых кораблей
  • количество уничтоженных кораблей

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1 3 8
---SSS--
XX--S-X-
X-S---S-
2 1 1

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru