Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Карусель

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 22%)

Карусель – одна из популярных форм проведения командных соревнований по решению задач. Наибольшую известность в использовании данной модели в России получил ресурс «Интернет-карусели», расположенный в сети Интернет по адресу http://karusel.desc.ru.

Всем командам, участвующим в карусели, предлагаются в строгом порядке одни и те же задачи, которые необходимо решить в установленное время. Система подсчета баллов такова, что доминирующим фактором является не количество решенных задач, а длины последовательностей правильных решений.

Начисление баллов происходит согласно следующей схеме:

  • первая задача стоит 3 балла;
  • если к задаче дан верный ответ, то команда получает ее стоимость, а следующая задача будет стоить на 1 балл больше;
  • если на задачу дан неверный ответ, то команда получает за решение 0 баллов, а следующая задача будет стоить на 3 балла меньше, но не менее 3 баллов.

Вам требуется написать программу, которая по результатам ответов команды определит итоговый балл.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит натуральное число N – количество задач в карусели (N ≤ 105). Во второй строке расположены N цифр 0 или 1, разделенные пробелом; i-я цифра соответствует корректности ответа команды на i-ю задачу (0 – неверный ответ, 1 – верный ответ).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите целое число – количество набранных баллов.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13
1 1 1
12
29
1 0 1 1 1 1 0 1 1
30

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru